Сегодня шиномонтаж рядом с домом или работой найти не проблема. Сервисы расположены плотно друг к другу, чем создается высокая конкуренция. Это на руку играет водителям – во-первых, снижается стоимость услуг, во-вторых, каждый выбирает станцию, которую ему удобнее посещать.
Современный шиномонтаж в Киеве и других регионах Украины – это:
- Мойка шин и дисков.
- Диагностика и балансировка колес на новом компьютерном оборудовании.
- Ремонт порезов, проколов шин, устранение грыж и других дефектов.
- Измерение внутреннего давления и подкачка резины.
- Рихтовка, реставрация, выравнивание дисков.
- Замена ниппелей.
- Межсезонное хранение шин и дисков.
На шиномонтажных станциях Mastershina работают квалифицированные люди с опытом стажировки на лучших шинных СТО. Они разрешают шоферам контролировать ход рабочего процесса, а также, ответят на все интересующие вопросы, которые касаются ухода и эксплуатации шин с дисками.
Но и это еще не все! Лучшие шиномонтажи предлагают постоянным клиентам скидки. Кроме того, чтобы даром не простаивать в ожидании своей очереди, можно выбрать удобную дату и время, оформив заявку на посещение станции онлайн или по телефону.
Как хранить шины и диски дома
Многие водители предпочитают в межсезонье хранить автомобильные шины с дисками под личным присмотром. Но для этого необходимо создать некоторые условия, чтобы колесный инвентарь не повредился за период «отпуска»:
- Нужно подготовить место в крытом помещении, куда не достают прямые лучи солнца.
- Гараж должен хорошо проветриваться, авторезине нужен свежий воздух.
- Внутри не должны рядом находиться химические вещества и тепловые приборы – они портят резину.
Перед хранением покрышки с дисками стоит отмыть и осмотреть их состояние. Сторонние предметы, минимальные повреждения нужно сразу устранять. Если самостоятельно водителю это не под силу, придется заехать в шиномонтаж. Во время межсезонья шины с дисками храниться должны в полностью «здоровом» состоянии.
Хранить автошины с колпаками можно двумя способами:
- Отдельно. Шины можно разложить горизонтально на стеллаже, не укладывая их кучей, или выставить вертикально на ровной поверхности. Раз в месяц придется резину переворачивать и разворачивать на 30-40%, чтобы исключить застой одной из сторон. Диски желательно спрятать в специальные чехлы или ящики – так удастся их обезопасить от ударов и пыли.
- Комплектом. Это более подходящий вариант, при котором водителю не придется дважды в год заезжать на шиномонтаж для сезонной замены колес. Также меньше будет ковыряться резина при монтаже-демонтаже дисков, что также влияет на срок ее службы.
Колеса в сборке укладываются стопкой до четырех штук. Не реже чем раз в месяц нижние с верхними скатами меняются местами для равномерного распределения нагрузки. Второй вариант – подвесить колесо за обод диска на штыре.